Блог

Тег «description» страницы сайта: как его составить с пользой для SEO?

Тег «description» (описание) в HTML-коде страницы играет важную роль в поисковой оптимизации (SEO) и воздействует на то, как ваша страница отображается в результатах поиска. Хотя этот тег не является прямым фактором ранжирования, он имеет большое значение для привлечения пользователей и улучшения кликабельности в результатах поиска. В данной статье мы рассмотрим, как правильно составить тег «description» для максимальной пользы в SEO.

Читать далее «Тег «description» страницы сайта: как его составить с пользой для SEO?»

Как наличие изображений влияет на ранжирование страницы в поисковых системах

Присутствие изображений на веб-странице имеет значительное влияние на поисковую оптимизацию (SEO) и восприятие пользователей. Вот несколько способов, которыми изображения могут повлиять на SEO:

Читать далее «Как наличие изображений влияет на ранжирование страницы в поисковых системах»

Как SSL-сертификат влияет на продвижение сайта

SSL сертификат (Secure Sockets Layer) – это криптографический протокол, который обеспечивает защищенную передачу данных между сервером и пользователем. Наличие SSL сертификата на сайте – это не только гарантия безопасности передачи конфиденциальной информации, но и важный фактор для SEO продвижения сайта.

Читать далее «Как SSL-сертификат влияет на продвижение сайта»

Как создать эффективный Title страницы для лучшего ранжирования в поисковой выдаче?

Title страницы является одним из ключевых элементов оптимизации сайта для поисковых систем. Он отображается в верхней части браузера и используется поисковыми системами для понимания, о чем страница. В этой статье мы расскажем, как создать эффективный Title, который поможет улучшить ранжирование в поисковой выдаче.

Читать далее «Как создать эффективный Title страницы для лучшего ранжирования в поисковой выдаче?»

AR-home

Стабильный рост продаж — то, что может обеспечить хорошо настроенный контекст и профессиональное его ведение. Даже в сложной сфере B2B можно правильно использовать аудитории, подбирать эффективные форматы объявлений и баннеров, использовать все возможности ретаргетинга для достижения коммерческих целей.

Читать далее «AR-home»

Лендинг в ТОП-10 за 2 месяца в высокой конкуренции? Легко!

Поисковая выдача Яндекс в сфере натяжных потолков просто забита сайтами. Компаний, предлагающий данные услуги, очень много даже для небольших говорить. А для милионного города Омска конкуренция просто дикая. Соответственно, сложнее продвинуть сайт.

Читать далее «Лендинг в ТОП-10 за 2 месяца в высокой конкуренции? Легко!»

Яндекс Директ позволяет таргетировать по номерам телефонов

У вас есть данные из CRM-системы или список телефонных номеров ваших бывших или потенциальных клиентов? Яндекс Директ предоставляет отличную возможность показывать рекламу пользователям, собранным через сервис Яндекс Аудитории.

Читать далее «Яндекс Директ позволяет таргетировать по номерам телефонов»

Яндекс вернул возможность отключать показы на собственных площадках

Около года наза компания отключила возможно блокировать показы на турбо-версиях сайтов, а также на страницах собственных проектов. Даже если площадки вносились в список заблокированных, данная настройка игнорировалась.
Читать далее «Яндекс вернул возможность отключать показы на собственных площадках»

1753 зявки и звонка с сайтов привлекли в 2020 году в сфере финансовых услуг

В финансовой сфере наиболее сложным считается достичь баланса между наиболее низкой ценой клика и «температурой» спроса. Потому что, как известно горячий спрос в данной сфере очень недешевый, что подтверждается высокой ценой клика. Для своих клиентов, предлагающих финансовые услуги, мы использовали инструменты Яндекс Директ и Google Ads, а также внешние биддеры ставок для достижения лучшей эффективности использования рекламного бюджета.

Изменились правила показов Яндекс.Директ. Алгоритм подбора фраз теперь прав.

Несколько месяцев назад мы уже писали про семантическое соответствие в Яндекс.Директ. Инструмент теперь стал добровольно-принудительным — вы не можете отключить автоматический подбор поисковых фрах, по которым будет показываться ваша реклама, вы можете лишь ограничивать поисковые фразы специальными символами и операторами, что во многих случаях приводит к потере частотности, или добавлять фразы в минус-слова, о которых часто можно узнать только после клика по такой фразе. Читать далее «Изменились правила показов Яндекс.Директ. Алгоритм подбора фраз теперь прав.»

Заказать звонок!

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время!



    ×

    Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время!



      ×

      Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время!



        ×
        ×

        Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время!



          ×

          Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время!



            ×