Архивы digital — legenda.digital - Создание и продвижение сайтов в Москве

Тег «description» страницы сайта: как его составить с пользой для SEO?

Тег «description» (описание) в HTML-коде страницы играет важную роль в поисковой оптимизации (SEO) и воздействует на то, как ваша страница отображается в результатах поиска. Хотя этот тег не является прямым фактором ранжирования, он имеет большое значение для привлечения пользователей и улучшения кликабельности в результатах поиска. В данной статье мы рассмотрим, как правильно составить тег «description» для максимальной пользы в SEO.

Читать далее «Тег «description» страницы сайта: как его составить с пользой для SEO?»

Как наличие изображений влияет на ранжирование страницы в поисковых системах

Присутствие изображений на веб-странице имеет значительное влияние на поисковую оптимизацию (SEO) и восприятие пользователей. Вот несколько способов, которыми изображения могут повлиять на SEO:

Читать далее «Как наличие изображений влияет на ранжирование страницы в поисковых системах»

Как SSL-сертификат влияет на продвижение сайта

SSL сертификат (Secure Sockets Layer) – это криптографический протокол, который обеспечивает защищенную передачу данных между сервером и пользователем. Наличие SSL сертификата на сайте – это не только гарантия безопасности передачи конфиденциальной информации, но и важный фактор для SEO продвижения сайта.

Читать далее «Как SSL-сертификат влияет на продвижение сайта»

Как создать эффективный Title страницы для лучшего ранжирования в поисковой выдаче?

Title страницы является одним из ключевых элементов оптимизации сайта для поисковых систем. Он отображается в верхней части браузера и используется поисковыми системами для понимания, о чем страница. В этой статье мы расскажем, как создать эффективный Title, который поможет улучшить ранжирование в поисковой выдаче.

Читать далее «Как создать эффективный Title страницы для лучшего ранжирования в поисковой выдаче?»

Продолжать ли интернет-рекламу в кризис

На основе накопленного опыта и проведенных исследованиях (которые мы публиковали на сайте по работе в период предполагаемого низкого спроса — новогодних праздников), можем однозначно сказать, что в нишах, где конкуренты отключают рекламу, продолжать размещаться было бы целесообразным по следующим причинам:

Читать далее «Продолжать ли интернет-рекламу в кризис»

Как правильно догонять клиентов: умный ретаргетинг

Как не потерять клиента, за клик которого вы уже заплатили? Мы предлагаем настроить качественный ретаргетинг — не только догонять клиента, но и догонять его правильно. Вот несколько ключевых правил:

Читать далее «Как правильно догонять клиентов: умный ретаргетинг»

Минус-слова в рекламе: не надо истерик

Долго работая с контекстной рекламой, можем с уверенностью сказать: трафик должен быть чистым (ключевые запросы должны быть именно подходящие вам), но он не всегда может быть идеальным, особенно в первое время после запуска рекламы. Читать далее «Минус-слова в рекламе: не надо истерик»

Яндекс выборочно удаляет организации в справочнике и вводит новые правила модерации

В последнюю неделю несколько организаций наших клиентов были удалены из справочника. При их восстановлении мы встретились с новыми правилами модерации от Яндекс. Об этом подробнее.

Читать далее «Яндекс выборочно удаляет организации в справочнике и вводит новые правила модерации»

+86% трафика из Google: как эффективно использовать время карантина для SEO

Во время самоизоляции многие организации были закрыты или работали с ограничениями, в том числе и организации из сфере медицины. Но работа по продвижению одного из наших клиентов — медицинского центра — не останавливалась, более того у внутреннего маркетолого со стороны заказчика появилось больше времени для настолько нужных в нашей работе оперативных согласований.

Читать далее «+86% трафика из Google: как эффективно использовать время карантина для SEO»

Яндекс закрывает дополнительные релевантные фразы: но мы не огорчены, объясняем, почему

Дополнительные релевантные фразы (ДРФ) — это инструмент, который позволяет системе подбирать ключевые слова и запросы автоматически, используя уже существующие. Это синонимы и слова, подходящие по смыслу. Например, если у вас недостаточно кликов, или вы подозреваете, что не учли важные ключевые слова, предполагается, что этот инструмент вам поможет.

Читать далее «Яндекс закрывает дополнительные релевантные фразы: но мы не огорчены, объясняем, почему»

Заказать звонок!

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время!



    ×

    Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время!



      ×

      Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время!



        ×
        ×

        Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время!



          ×

          Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время!



            ×