Минус-слова в рекламе: не надо истерик — Создание и продвижение сайтов LegenDA в Москве

Долго работая с контекстной рекламой, можем с уверенностью сказать: трафик должен быть чистым (ключевые запросы должны быть именно подходящие вам), но он не всегда может быть идеальным, особенно в первое время после запуска рекламы.

Почему мы пришли к такому мнению, почему мы не категоричны:

  • Исчерпывающего, полностью закрывающего ненужные запросы списка минус-слов мы никогда не видели ни в одной рекламной кампании, настроенной разными агентствами. Уровень, конечно, у всех разный, но на сотню-другую запросов нет-нет да встречается ненужный
  • То время, которое вы потратите на поиск всех минус-слов (а процесс может быть бесконечный) лучше потратить на A/B тесты, работу над сайтом, над акциями и спецпредложениями
  • Если вы панически боитесь, что агенство может неразумно потратить ваш рекламный бюджет, то откроем вам секрет, что в контекстной рекламе очень много способов для этого, это не только «грязный трафик», нужно опираться на портфолио, опыт работы, компетецции специалистов

Совет от Legenda.Digital: от подрядчика по контекстной рекламе нужно требовать именно результат (увеличение продаж, конверсии, увеличение узнаваемости бренда, достижение определенных целей), вы можете вводить свои условия работы и, как в случае с минус-словами, требовать идеальный трафик без единого ненужного запроса, но часто такие затраты времени ненужные и не окупятся. Вы сэкономите на 2-3х ненужных кликах за месяц 100 рублей и не заработаете 100 000 рублей.

Требуется результат? Пишите в директ, а также другие контакты:

it@ralegenda.ru

+79776483551

Заказать звонок!

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время!



×

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время!



×

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время!



×
×

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время!



×

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время!



×