Может ли контекст эффективно работать в праздничные дни — Создание и продвижение сайтов LegenDA в Москве

Многие заказчики считают, что в праздничные дни стоит останавливать контекстную рекламу. Конечно, это зависит от типа предоставляемых услуг, можем привести пример из сферы медицины, когда в праздничные дни реклама показывает высокую эффективность. В конце декабря 2017 — начале 2018 года для обслуживаемой нами многопрофильной клиники мы ограничили расход кампаний в Adwords, снизили ставки по совместной договоренности с руководством клиники.

Однако в декабре 2018 года мы предложили не снижать ограничения расхода кампаний, а по некоторым ключевым запросам даже поднять ставки. Всего аккаунт содержит более 100 поисковых кампаний, представляющих разные услуги и направления. Это позволяет гибко управлять ставками и расходом в целом.

Было предложено увеличить ставки по двум направлениям: «Клиника» и «Конкуренты». Направление «Клиника» содержит запросы по типу: «клиника», «частная клиника», «медицинский центр», т.е. запросы без конкретизации направления, когда человек ищет частный медицинский центр, не указывая специализацию врача или симптом.

Направление «Конкуренты» содержит запросы по частным клиникам-конкурентам в городе. Это, как правило, также многопрофильные медицинские центры.

В предновогодний период конверсия заметно снизилась, это видно 27, 28, 29, 30, 31 декабря. Однако с 1 января показатели возрастают и 3, 4 января выходят на максимальное значение 23 онлайн заявки.

2019-01-07_11-14-19

Наибольшее число конверсий в данный период принесла компания «Конкуренты». Предполагаем, что другие многопрофильные медицинские центры отключили контекстную рекламу в данный период. Действительно, процент полученных показов в праздничные дни со среднего для нас показателя 35% вырос до 45,18%.

2019-01-07_11-22-10

Из этого можно сделать вывод: не всегда стоит однозначно подходить к вопросам рекламы в праздничный период, иногда можно выгодно воспользоваться действиями конкурентов. Но для этого, конечно же, нужно оценивать нишу, наблюдать за показателями работы вашего сайта и рекламы в разные периоды интенсивности спроса.

Заказать звонок!

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время!



×

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время!



×

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время!



×
×

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время!



×

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время!



×